Коллеги, вы когда либо обращались к маркетологам с целью провести маркетинговые исследования? Если да, о какая причина вами правила?
Маркетинговые исследования
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22022-01-18 17:56:29
Коллеги, вы когда либо обращались к маркетологам с целью провести маркетинговые исследования? Если да, о какая причина вами правила?
Зачастую такие исследования заказывают с целью решить насущную проблему в плане ведения и развития бизнеса
Поделиться32022-01-19 15:35:39
Коллеги, вы когда либо обращались к маркетологам с целью провести маркетинговые исследования? Если да, о какая причина вами правила?
Я сам лично обращался к маркетологам из Русопрос. Они U&A анализ проводили. Он фактически направлен на исследование потребительских предпочтений и привычек той или иной целевой аудитории. Можете тут о нём более подробно почитать. Сами результаты анализа оказались ну очень непредсказуемыми и хорошо что мы вообще его провели. А так бы и дальше гадали что и как делать для развития и роста бренда.
Поделиться42022-02-23 02:03:54
А мы сейчас хотим заказать для узнаваемости бренда - брендированную продукцию. Кто заказывал? Есть результат?
Поделиться52022-02-23 02:18:44
А мы сейчас хотим заказать для узнаваемости бренда - брендированную продукцию. Кто заказывал? Есть результат?
Это отличная идея, должно повысить продажи. Могу посоветовать вам ознакомиться с услугами у Промокостер https://www.promokoster.ru/ . Мы там заказываем всегда наши брендированные пакеты с нашим лого. Пока стильнее упаковочных пакетов чем у нас я не встречала абсолютно нигде.
Поделиться62022-04-26 22:17:49
Всем привет! Какие виды электронной коммерции бывают, кто знает?
Поделиться72022-04-27 02:15:41
Здравствуйте! Рекомендую про электронную коммерцию почитать в блоге компании ROMI center Это своего рода электронная торговля, с помощью которой, можно купить все, что угодно и это позволяет увеличить оборот денежных средств в интернете и наращивать продажи.
Поделиться82023-06-22 11:39:36
Брендирование — это не только визуальный стиль компании. Не ограничивайтесь одним только логотипом — разработайте комплексную стратегию продвижения. Все компоненты должны отражать один посыл — философию, ценности и уникальное торговое предложение бизнеса. Вот тут можно подробную консультацию получить - https://bitex-print.kz/. Это поможет сформировать единый образ и завоевать доверие клиентов.